dashkov.by Особенности занятий

Поделиться с друзьями

Авторизация



Поиск по сайту

Каталог TUT.BY

Rating All.BY

Рейтинг@Mail.ru

Особенности занятий

Уважаемые абитуриенты и их родители!

Эта страница посвящена особенностям моей работы с учащимися (абитуриентами) по подготовке к вступительному испытанию по биологии.

● Профессиональный репетитор, умеющий работать со школьниками

Я отношусь к категории преподавателей, для которых репетиторская деятельность является основной профессией, а не дополнительной подработкой. Почти 15-летний опыт преподавания биологии в школе как в классах с базовым уровнем изучения предмета, так и в профильных химико-биологических, позволяет мне понимать интересы и проблемы учащихся, общаться с ними на одном языке, а также быть в курсе новостей и изменений, касающихся ЦТ, правил приёма в ВУЗы, школьных учебников, программ и других вопросов образования.

● Не нужно покупать дополнительную литературу и тратить время на конспектирование материала

Весь теоретический и тестовый материал, необходимый для успешной подготовки к вступительному испытанию, Вы будете получать на каждом занятии в готовом, распечатанном виде.

Программа наших занятий полностью соответствует «Программе вступительных испытаний по биологии», утверждённой Министерством образования РБ. Это означает, что мы подробно изучим абсолютно все темы, по которым составляются задания ЦТ и научимся выполнять тестовые задания по каждой из этих тем. И при этом – никакой лишней информации, перегружающей Ваш мозг.

Теоретический материал к каждому занятию написан доступным языком, чётко структурирован (разбит на небольшие блоки, все важные термины выделены, много понятных примеров) и хорошо иллюстрирован. Все тестовые материалы – разноуровневые и соответствуют заданиям ЦТ.

Все раздаточные материалы остаются у Вас. К слову, многие ученики говорили о том, что эти «распечатки» не раз выручали их и после ЦТ, во время учёбы в ВУЗе.

● Оптимальный график и продолжительность занятий

Занятие проводится один раз в неделю и продолжается 4 академических часа. Что касается подготовки к ЦТ по биологии, то это намного эффективнее, чем ездить к репетитору два раза в неделю, занимаясь по 2-3 часа (сужу по собственному опыту, т.к. в начале "репетиторской карьеры" испробовал разные варианты организации занятий).

На каждом занятии мы успеваем качественно повторить и закрепить материал предыдущей темы, рассмотреть все непонятные моменты, провести анализ ошибок и подробно разобрать новый материал. Мы не «проходим» темы, как часто говорят в школе, а тщательно их изучаем. Вопросам, вызывающим наибольшие затруднения у абитуриентов, уделяется особое внимание.

Высидеть 4 часа на лекции, так же, как и 4 часа подряд решать задачи – почти непосильное дело для школьника. Но наши занятия пролетают быстро, поскольку мы чередуем различные виды деятельности: устный опрос, письменное тестирование, разбор ошибок, изучение новой темы (не в виде классической лекции, а в форме беседы с преподавателем, с опорой на ранее изученный материал), обсуждение нового материала и т.п. Периодически устраиваем маленькие перерывы.

● Наглядность и доступность

При изучении биологии большую роль играет наглядность материала, поэтому для эффективной подготовки к ЦТ на занятиях используются мультимедийные презентации, flash-анимация, плакаты, схемы, рисунки… Некоторые биологические объекты Вы сможете не просто увидеть, но и потрогать, даже рассмотреть под микроскопом. Улыбаюсь

Опыт работы со школьниками, имеющими разный уровень подготовки по биологии, позволяет мне просто и доступно, на интересных примерах, объяснять Вам сложные вещи. Кроме того, мы будем обращать внимание на материал, изложенный в школьных учебниках неоднозначно или противоречиво, и научимся обходить эти противоречия.

● Эффективная система повторения ранее изученного материала

Всем знакома поговорка: «Повторение – мать учения». И действительно, без грамотной организации повторения материал, изученный ранее, постепенно забывается. Именно поэтому на наших занятиях (начиная с девятого) вводится повторение ранее изученных тем. Возврат к ранее проработанному материалу, работа с тестами на повторение, индивидуальный анализ ошибок, допущенных при выполнении этих тестов, позволят Вам подойти к ЦТ в состоянии «полной боевой готовности».

● Непрерывный мониторинг уровня знаний и умений каждого абитуриента

На каждом занятии проводится устный опрос, а также тестирование по теме предыдущего занятия. Во время опроса осуществляется не только индивидуальная диагностика усвоения материала, но и коррекция – разъяснение вопросов, вызвавших затруднения, акцентирование внимания на упущенные детали, выбор оптимальных подходов к выполнению тестовых заданий.

Выполнению контрольного теста на занятии предшествует домашняя проработка трёх вариантов тренировочных тестов и совместный с преподавателем анализ ошибок в них. Такая же предварительная работа (только с одним тренировочным вариантом) организуется по тестам на повторение.

По итогам устного опроса и выполнения контрольных тестов у каждого абитуриента выявляются индивидуальные «слабые места». Результаты всех тестов, а также вопросы и задания, требующие особого внимания или более глубокой проработки, указываются в Вашем личном «дневничке», который я выдаю в начале учебного года.

● Работа в мини-группах

Занятия проходят в маленьких группах по 3-4 человека. В кругу сверстников абитуриент чувствует себя на занятиях более уверенно и комфортно, нежели при общении в формате «один на один с преподавателем». Кроме того, возможность слышать вопросы и ответы своих коллег, сравнивать их результаты с собственными, возражать и совместно обсуждать изучаемый материал, позволяет учиться не только на своих ошибках, способствует повышению конкурентоспособности.

Вместе с тем со стороны преподавателя сохраняется индивидуальный подход, поскольку во время устного опроса и тестирования пометки в «дневничок» для каждого учащегося делаются индивидуально, разбор тестовых заданий и ошибок осуществляется персонально, ответы на вопросы, возникающие в ходе занятия, даются каждому абитуриенту.

● Обратная связь вне занятий

Все вопросы, возникающие в промежутках между занятиями (а также в интервале между последним занятием и ЦТ), успешно и своевременно решаются с помощью телефона, общения ВКонтакте или электронной почты. Таким же образом абитуриентам высылаются все электронные материалы: презентации, flash-ролики, тренажёры по решению задач и т.п.

Моя группа ВКонтакте: Репетитор по биологии в Минске

Моя страница ВКонтакте: Максим Дашков

● Доброжелательная атмосфера, уютная домашняя обстановка

Занятия проходят не в школьном помещении, а у преподавателя, в комфортной домашней обстановке. Наличие двух компьютеров, большого телевизора, наглядных материалов, множества комнатных растений и книг по биологии позволяет использовать в процессе подготовки к ЦТ различные методы обучения и контроля. И ещё один приятный момент: на каждом занятии у учащихся есть возможность попить чайку и подкрепиться шоколадкой.

 

Посмотреть отзывы абитуриентов

 

Помощь репетитора по биологии

Нужна помощь

репетитора по биологии?

Репетитор биология Минск

+375 29 751-37-35 МТС

+375 44 761-37-35 Velcom

 
www.dashkov.by г. Минск
Google