dashkov.by Особенности занятий

Консультация репетитора

Авторизация



Поиск по сайту

 

Особенности занятий

Уважаемые абитуриенты и их родители!

Эта страница посвящена особенностям нашей работы с учащимися (абитуриентами) по подготовке к вступительному испытанию по биологии.

● Профессиональные репетиторы, умеющие работать со школьниками

Мы относимся к категории преподавателей, для которых репетиторская деятельность является основной профессией, а не дополнительной подработкой. Многолетний опыт преподавания биологии и экологии школьникам и студентам позволяет нам понимать интересы и проблемы учащихся, общаться с ними на одном языке, а также быть в курсе новостей и изменений, касающихся ЦТ, правил приёма в ВУЗы, школьных учебников, программ и других вопросов образования.

● Не нужно покупать дополнительную литературу и тратить время на конспектирование материала

Весь теоретический и тестовый материал, необходимый для успешной подготовки к вступительному испытанию, вы будете получать на каждом занятии в готовом, распечатанном виде.

Программа наших занятий полностью соответствует «Программе вступительных испытаний по биологии», утверждённой Министерством образования РБ. Это означает, что мы подробно изучим абсолютно все темы, по которым составляются задания ЦТ, и научимся выполнять тестовые задания по каждой из этих тем. И при этом – никакой лишней информации, перегружающей ваш мозг.

Теоретический материал к каждому занятию написан доступным языком, чётко структурирован (разбит на небольшие блоки, все важные термины выделены, много понятных примеров) и хорошо иллюстрирован. Все тестовые материалы – разноуровневые и соответствуют заданиям ЦТ.

Все раздаточные материалы остаются у вас. К слову, многие ученики говорили о том, что эти «распечатки» не раз выручали их и после ЦТ, во время учёбы в ВУЗе.

● Оптимальный график и продолжительность занятий

Занятие проводится один раз в неделю и продолжается 4 академических часа. Что касается подготовки к ЦТ по биологии, то это намного эффективнее, чем ездить к репетитору два раза в неделю, занимаясь по 2–3 часа (судим по собственному опыту и отзывам учащихся, т. к. в начале "репетиторской карьеры" испробовали разные варианты организации занятий).

На каждом занятии мы успеваем качественно повторить и закрепить материал предыдущей темы, рассмотреть все непонятные моменты, провести анализ ошибок и подробно разобрать новый материал. Мы не «проходим» темы, как часто говорят в школе, а тщательно их изучаем. Вопросам, вызывающим наибольшие затруднения у абитуриентов, уделяется особое внимание.

Высидеть 4 часа на лекции, так же, как и 4 часа подряд решать задачи – почти непосильное дело для школьника. Но наши занятия пролетают быстро, поскольку мы чередуем различные виды деятельности: устный опрос, письменное тестирование, разбор ошибок, изучение новой темы (не в виде классической лекции, а в форме беседы с преподавателем, с опорой на ранее изученный материал), обсуждение нового материала и т. п. Периодически устраиваем маленькие перерывы.

● Наглядность и доступность

При изучении биологии большую роль играет наглядность материала, поэтому для эффективной подготовки к ЦТ на занятиях используются мультимедийные презентации, анимация, плакаты, схемы, рисунки… Некоторые биологические объекты вы сможете не просто увидеть, но и потрогать, даже рассмотреть под микроскопом. Улыбаюсь

Опыт работы со школьниками, имеющими разный уровень подготовки по биологии, позволяет нам просто и доступно, на интересных примерах, объяснять вам сложные вещи. Кроме того, мы будем обращать внимание на материал, изложенный в школьных учебниках неоднозначно или противоречиво, и научим вас обходить эти противоречия.

● Эффективная система повторения ранее изученного материала

Всем знакома поговорка: «Повторение – мать учения». И действительно, без грамотной организации повторения материал, изученный ранее, постепенно забывается. Именно поэтому на наших занятиях (начиная с девятого) вводится повторение ранее изученных тем. Возврат к ранее проработанному материалу, работа с тестами на повторение, индивидуальный анализ ошибок, допущенных при выполнении этих тестов, позволят вам подойти к ЦТ в состоянии «полной боевой готовности».

● Непрерывный мониторинг уровня знаний и умений каждого абитуриента

На каждом занятии проводится устный опрос, а также тестирование по теме предыдущего занятия. Во время опроса осуществляется не только индивидуальная диагностика усвоения материала, но и коррекция – разъяснение вопросов, вызвавших затруднения, акцентирование внимания на упущенные детали, выбор оптимальных подходов к выполнению тестовых заданий.

Выполнению контрольного теста на занятии предшествует домашняя проработка трёх вариантов тренировочных тестов и совместный с преподавателем анализ ошибок в них. Такая же предварительная работа (только с одним тренировочным вариантом) организуется по тестам на повторение. Результаты всех тестов указываются в вашем личном «дневнике», который выдаётся в начале учебного года.

● Работа в мини-группах

Занятия проходят в небольших группах по 3–5 человек. В кругу сверстников абитуриент чувствует себя на занятиях более уверенно и комфортно, нежели при общении в формате «один на один с преподавателем». Кроме того, возможность слышать вопросы и ответы своих коллег, сравнивать их результаты с собственными, возражать и совместно обсуждать изучаемый материал, позволяет учиться не только на своих ошибках, способствует повышению конкурентоспособности.

Вместе с тем со стороны преподавателя сохраняется индивидуальный подход, поскольку в ходе устного опроса коррекция "слабых мест" каждого учащегося делается индивидуально, разбор тестовых заданий и анализ ошибок, допущенных в них, осуществляется персонально, ответы на вопросы, возникающие в ходе занятия, даются каждому абитуриенту.

● Обратная связь вне занятий

Все вопросы, возникающие в промежутках между занятиями (а также в интервале между последним занятием и ЦТ), успешно и своевременно решаются с помощью телефона, общения в Viber или ВКонтакте. Таким же образом абитуриентам высылаются все электронные материалы: презентации, схемы, тренажёры по решению задач и т. п.

Наша группа ВКонтакте: Репетиторы по биологии в Минске

● Доброжелательная атмосфера, уютная домашняя обстановка

Занятия проходят не в школьном помещении, а в комфортной домашней обстановке (у преподавателя). Наличие двух компьютеров, телевизоров, планшета, наглядных материалов, множества комнатных растений и книг по биологии позволяет использовать в процессе подготовки к ЦТ различные методы обучения и контроля.

И ещё один приятный момент: на каждом занятии у учащихся есть возможность подкрепиться чаем с шоколадкой. Улыбаюсь

 

Помощь репетитора по биологии Нужна помощь репетитора по биологии?
Репетитор биология Минск Дашков М.Л.  +375 44 761-37-35 (A1/Viber),  +375 29 751-37-35 (МТС)
Головач А.М.  +375 44 708-16-75 (A1),  +375 29 708-16-25 (МТС/Viber)

 
www.dashkov.by г. Минск